Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

2.0 Система зажигания

Система зажигания

Система зажигания предназначена дм формирования в цилиндрах двигателя искрового разряда, воспламеняющего горючую смесь, в соответствии с порядком работы цилиндров. В катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 - 30 «В. необходимое для пробоя искрового промежутка. В дизельных двигателях система зажигания отсутствует, так как из-за высокой степени сжатие воздух в цилиндрах нагревается до температуры самовоспламенения топлива, впрыскиваемого в цилиндр. В бензиновых двигателях BMW применяется параметрическая система зажигания, которая, как и система впрыска топлива, управляется системой Motronic

В состав системы зажигания входят:

■ катушка зажигания (в двигателе М50для каждого цилиндра имеется своя катушка):

■ свечи зажигания;

■ распределитель высокого напряжения (отсутствует в двигателе М50);

■ датчики;

■ блок управления DME (DME = Digitate Motor-Elektronik = Motronic).

1. Принцип действие параметрической системы 2. Проверка угла опережения зажигания 3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 4. Проверка катушки зажигания 5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 6. Технические данные системы зажигания DME
Hosted by uCoz