Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.1 Измерительные приборы
21.2. Техника измерений
21.3 Установка дополнительного электрооборудования
21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы
21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи
21.6 Необслуживаемые батареи
21.7 Заряд батареи
21.8. Проверка батареи
21.9 Поиск утечек тока
21.12. Предохранители и реле
21.15. Снятие и установка генератора
21.16. Двигатель М50
21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения
21.20. Снятие и установка стартера
21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

21.3 Установка дополнительного электрооборудования

Установка дополнительного электрооборудования

При сверлении новых или расширении существующих отверстий в кузове, их края должны быть тщательно отшлифованы, огрунтованы и покрашены. Необходимо полностью удалить из кузова металлическую стружку, оставшуюся после сверления.

При любых монтажных работах, затрагивающих электрооборудование, существует опасность короткого замыкания. Чтобы избежать этого, необходимо отсоединить провод массы от аккумуляторной батареи и отвести его в сторону.

Провода дополнительного оборудования следует по возможности прокладывать вместе с уже имеющимися жгутами проводов, используя для крепления те же стяжки и резиновые втулки.

Чтобы вновь прокладываемые провода не издавали шум при движении и не перетирались, их можно при необходимости закрепить изолентой, герметикой, стяжками или каким-либо другим способом. При этом необходимо проследить, чтобы тормозные шланги и провода отстояли друг от друга не менее чем на 10 мм. а расстояние от шлангов и проводов до движущихся частей было не менее 25 мм

При установке дополнительного электрооборудования в любом случае необходимо проверить, не возникает ли перегрузка генератора и при необходимости заменить генератор на более мощный.

Для крепления проводов дополнительного оборудования используются следующие элементы:

Стяжной хомут

 width=
Hosted by uCoz