Руководства на все автомобили



1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.12.1 Снятие и установка головки цилиндров
1.12.2 Двигатели М20, М21, М30
1.12.3 Двигатель М30
1.12.4 Двигатель М21
1.12.5 М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)
1.12.6 Двигатель М51 (модели 525td/tds)
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

1.12. Снятие и установка головки цилиндров


1.12.1 Снятие и установка головки цилиндров
1. Двигатели М20, М21, М30 2. Двигатель М30 3. Двигатель М21 4. Двигатель М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.) 5. Двигатель М51 (модели 525td/tds) ...
1.12.2 Двигатели М20, М21, М30
1.12.2 Двигатели М20, М21, М30 Головка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отсоединяются. Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются: ■ потеря мощности; ■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе; ■ снижение уровня масла; ■ присутствие охлаждающей жидкости...
1.12.3 Двигатель М30
1.12.3 Двигатель М30 Снятие • Отверните кронштейн впускного коллектора • Отверните болты крепления верхней крышки приводного механизма (1) и снимите крышку. На рисунке также показаны: 6 — резьбовая втулка; 7 — левая прокладка; 8 — правая прокладка; 9 — сальник распределительного вала. • Снимите плунжер натяжителя цепи • Отверните приводную звездочку от распределительного вала. Затяжку болтов ослаб...
1.12.4 Двигатель М21
1.12.4 Двигатель М21 Снятие • Слейте масло, из картера двигателя . • Снимите расширительный бачок системы охлаждения. • Снимите турбокомпрессор. • Отверните кронштейн впускного коллектора и ослабьте крепление коллектора к блоку цилиндров. • Отверните кронштейн от головки цилиндров. • Отсоедините провода от свечей накаливания. • Снимите маслоотделитель. • Отверните накидные ...
1.12.5 М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.)
1.12.5 М50 (модели 520i, 525i выпуска с мая 1990 г.) Головка цилиндров должна сниматься только при холодном двигателе. Впускной и выпускной коллекторы не отсоединяются. Признаками повреждения прокладку головки цилиндров являются: ■ потеря мощности; ■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной грубы при прогретом двигателе; ■ снижение уровня масла; ■ присутствие охлаждающей жидкости...
1.12.6 Двигатель М51 (модели 525td/tds)
1.12.6 Двигатель М51 (модели 525td/tds) Признаками повреждения прокладки головки цилиндров являются: ■ потеря мощности; ■ снижение уровня охлаждающей жидкости, белый дым из выпускной трубы при прогретом двигателе; ■ снижение уровня масла; ■ присутствие охлаждающей жидкости в масле, при этом уровень масла не снижается, а повышается; серый цвет масла, пена на маслоизмерительном стержне, ра...
Hosted by uCoz