Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
11.0 Коробка передач
11.1. Снятие и установка коробки передач
11.2. Снятие и установка карданного вала
11.2.1 Снятие и установка карданного вала
11.2.2 Снятие карданного вала
11.2.3 Установка карданного вала
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

11.2.3 Установка карданного вала

Установка карданного вала

• При появлении шума и вибраций карданная передача должна быть отбалансирована в мастерской. При этом можно также проверить величину деформации карданного вала.

 width=Внимание: карданная передача балансирует ся в сборе и при износе должна заменяться только целиком.

• Перед установкой проверьте центрирующую втулку, при необходимости смажьте ее консистентной смазкой Molykote Longtnerm 2. Поврежденную втулку замените.

• Вместе с помощником установите карданный вал на центрирующую втулку коробки передач.

 width=

• Установите промежуточную опору, затянув болты ее крепления моментом 22 Нм При этом для карданной передачи с эластичной муфтой сместите опору в направлении движения на расстояние Е = 4 - 6 мм. а для карданной передачи без эластичной муфты — на расстояние Е = 2 - 4 мм.

• Приверните карданный вал к редуктору заднего моста. Чтобы избежать перетягивания, следует поворачивать либо только гайки, либо болты со стороны фланца. Используйте новые самостопорящиеся гайки. Момент затяжки — 70 Нм.

• Вариант с шарниром равных угловых скоростей: проверьте и при необходимости замените защитный чехол. Приверните карданный вал к редуктору заднего моста. Моменты затяжки болты М8 — 32 Нм: болты М10-70 Н м

• Вариант с передним карданным шарниром: установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм. Приверните подвеску коробки передач и поперечину, после чего снимите домкрат.

• Для карданной передачи с гасителем колебаний: вставьте гаситель колебаний, повернув его на 60'.

• Приверните эластичную муфту к фланцу вторичного вала коробки передач. Моменты затяжки: болты Мв класса 8.8 — 45 Н-м; болты М10 класса 10.9 — 70 Ни; болты М12 — 80 Нм. Чтобы избежать перетягивания, поворачивайте либо только гайки, либо болты со стороны фланца Удерживайте карданный вал от проворачивания монтировкой.

• Автомобили с автоматической коробкой передач: приверните подвеску коробки передач.

• Затяните резьбовое кольцо моментом 17 Нм. Используйте для этого специальный ключ или. при его отсутствии, трубный ключ.

• Для карданной передачи без эластичной муфты: приверните вилку к опорной цапфе в середине карданного вала и затяните моментом 110 Нм.

• Приверните тепловой экран нейтрализатора.

• Установите выпускную систему

• Установите брызговик двигателя

• Опустите автомобиль


Hosted by uCoz