Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление
15.1. Снятие и установка рулевого колеса
15.2 Рулевые тяги
15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги
15.4. Замена средней тяги
15.5 Регулировка схождения передних колес
15.6 Коррекция развала
15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

15.0 Рулевое управление

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, вала рулевого управления, рулевого механизма и рулевых тяг. Усилие от рулевого колеса передается через вал рулевого управления на рулевой механизм, который через систему тяг поворачивает передние колеса.

Чтобы обеспечить легкость управления при парковке и одновременно сохранить обратную связь на всех режимах движения, в серийно выпускаемых автомобилях используется винтореечный рулевэй механизм с гидроусилителем

В зависимости от модели и комплектации возможна установка гидроусилителя рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, зависящим от скорости (Servotronic) Для поворота рулевого колеса при стоящем и движущемся с малой скоростью автомобиле требуется незначительное усилие, тогда как с ростом скорости это усилие повышается, что обеспечивает хорошее чувство дороги и точность управления.

Гидроусилитель рулевого управления состоит из насоса, бачка с рабочей жидкостью и гидравлических шлангов Привод насоса осуществляется клиновым ремнем Насос засасывает жидкость из бачка и подает

ее под высоким давлением в рулевой механизм. Поворот на заданный угол обеспечивается регулирующим узлом рулевого механизма

1. Снятие и установка рулевого колеса 2. Рулевые тяги 3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 4. Замена средней тяги 5. Регулировка схождения передних колес 6. Коррекция развала 7. Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля
Hosted by uCoz