Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.4.1 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.4.2 Снятие тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.4.3 Установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

17.4.2 Снятие тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

Снятие тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

• Поднимите заднюю часть автомобиля.

• Снимите колесо.

• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините разъем (указан стрелкой) датчика износа. Не тяните при этом за провод.Внимание: не допускается менять места ми внутреннюю и наружную тормозные колодки, а также переставлять колодки с одного колеса на другое. Это может привести к неравномерному торможению. Заменяться должны одновременно все колодки на обоих колесах. Если колодки будут устанавливаться повторно, их следует пометить перед снятием.

 width=

• При работе с правым тормозным механизмом выньте из держателя суппорте и отсоедините разъем (указан стрелкой) датчика износа. Не тяните при этом за провод.

• Удалите пластиковые заглушки (7) направляющих болтов суппорта и отверните болты 7 мм стержневым ключом.

• Отожмите отверткой и снимите удерживающую пружину.

• Отожмите отверткой и снимите удерживающую пружину.

• Снимите суппорт назад.

• Снимите суппорт назад.

• Снимите наружную тормозную колодку.

• Снимите внутреннюю тормозную колодку, которая крепится к поршню пружиной (6).

• Снимите внутреннюю тормозную колодку, которая крепится к поршню пружиной (6).

• При работе с правым тормозным механизмом снимите датчик износа (7), расположенный на внутренней колодке.

• При работе с правым тормозным механизмом снимите датчик износа (7), расположенный на внутренней колодке.

• Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция провода или стерта пластмасса, замените датчик.


Hosted by uCoz