Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.5.1 Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.5.2 Проверка
2.5.3 Замена (модель 518i)
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

2.5.2 Проверка

Проверка

• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи

Внимание: при отключении батареи стирается охранный код. записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе 'Электрооборудование*, раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи".

• Модель 518i: снимите крышку проводов зажигания на головке цилиндров (см. рис. W-1216).

• Отсоедините провода от распределителя и свечей зажигания. Присоединяя к концам проводов омметр, измерьте их сопротивление. Оно должно составлять около 6 кОм.

• Снимите провод, соединяющий катушку зажигания с крышкой распределителя, и измерьте его сопротивление. Оно должно составлять около 2 кОм.

• Все модели, кроме 518i: если сопротивление отклоняется от нормального значения, снимите с провода разъем и измерьте его сопротивление. При необходимости замените разъем. Требуемые значения приведены на стр. 62.

• Все модели, кроме 518i: если сопротивление отклоняется от нормального значения, снимите с провода разъем и измерьте его сопротивление. При необходимости замените разъем. Требуемые значения приведены на стр. 62.

• Если сопротивление завышено, очистите наконечники провода и повторите измерение.

• Убедитесь в отсутствии трещин на проводах, сгибая их в месте присоединения к разъему. При наличии трещин провод должен быть заменен целиком.


Hosted by uCoz