Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция
20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя
20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя
20.3. Снятие и установка панели управления отопителем
20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем
20.5 Определение неисправностей отопителя
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

20.0 Отопление и вентиляция

Отопление и вентиляция

 width=

Наружный воздух поступает в салон через воздухозаборник перед ветровым стеклом. Необходимый напор воздуха создается при движении автомобиля и/или с помощью вентилятора. Поступающий воздух проходит через корпус отопителя и затем через систему заслонок с тросовым управлением распределяется по воздушным соплам. Когда отопитель включен, воздух протекает через радиатор отопителя. Радиатор, расположенный в корпусе отопителя, нагревается протекающей через него жидкостью из системы охлаждения двигателя. Регулирование температуры воздуха осуществляется изменением потока жидкости через радиатор с помощью двух электромагнитных клапанов на входе радиатора.

Требуемая температура воздуха в правой и левой частях салона может устанавливаться с помощью двух поворотных регуляторов В зависимости от положения регуляторов и температуры наружного воздуха электронный блок управления изменяет время открытого состояния клапанов радиатора отопителя. Датчик температуры воздуха установлен в корпусе отопителя. Электронное управление позволяет поддерживать заданную температуру в салоне независимо от скорости движения и температуры наружного воздуха.

Для увеличения мощности отопителя используется четы-рехскоростной вентилятор. Изменение скорости вращения вентилятора осуществляется включением в цепь электродвигателя дополнительных резисторов. При выходе из строя одного из резисторов соответствующая скорость не включается.

 width=Внимание: система кондиционирования здесь не рассматривается. Обслуживание и ре-монт системы кондиционирования (кроме натяжения приводного ремня компрессора) должны выполняться на станции техобслуживания или в специализированной мастерской.

1. Снятие и установка вентилятора отопителя 2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 3. Снятие и установка панели управления отопителем 4. Снятие и установка тросов управления отопителем 5. Определение неисправностей отопителя
Hosted by uCoz