Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла
24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла
24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла
24.4 Очиститель ветрового стекла
24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла
24.6 Определение причин плохой очистки стекла
24.7 Мойка автомобиля
24.8 Уход за лакокрасочным покрытием
24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

Защита днища кузова и скрытых полостей

На нижнюю поверхность кузова, включая арки задних колес, на заводе нанесено поливинилхлоридное защитное покрытие. Скрытые полости обработаны специальным консервирующим составом. Перед наступлением холодов и после каждой мойки нижней поверхности кузова проверяйте состояние защитного покрытия

Выбрасываемые из-под колес грязь, песок, мелкие камни оседают на нижней поверхности кузова. Эти загрязнения нужно регулярно удалять, особенно зимой, когда к ним добавляется соль. Если накопившаяся грязь не удаляется полностью, соответствующие места могут долго не высыхать, что создает благоприятные условия для развития коррозии

Защита моторного отсека: для предотвращения коррозии передней части кузова (поперечин, брызговиков) и установленных там узлов и агрегатов, необходимо обрабатывать консервирующим восковым составом моторный отсек, включая установленные в нем детали тормозной системы, передней подвески и рулевого управления. Перед этим моторный отсек должен быть очищен. Внимание: перед очисткой моторного отсека, например, с помощью специальных очистителей двигателя или пароструй+юго насоса, необходимо закрыть пластиковыми пакетами генератор, монтажный блок предохранителей и бачок с тормозной жидкостью.


Hosted by uCoz