Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

4.1 Проверка давления масла

Проверка давления масла

• Прогрейте двигатель, чтобы температура масла составляла около 80'С. Проверьте уровень масла.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и выверните датчик. В двигателе М20 он размещен под правой опорной балкой двигателя (см. рис.). поэтому сначала необходимо снять нижний брызговик двигателя. В двигателях МЗО (модели 530i. S35i) датчик установлен в головке цилиндров под расширительным бачком системы охлаждения, который нужно снять и отвести в сторону вместе с присоединенными шлангами. В двигателях М40 и М50 сначала ослабьте крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло обратно в двигатель, затем выверните датчик из корпуса масляного фильтра. В дизельных двигателях датчик расположен на крышке масляного фильтра.

• Отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и выверните датчик. В двигателе М20 он размещен под правой опорной балкой двигателя (см. рис.). поэтому сначала необходимо снять нижний брызговик двигателя. В двигателях МЗО (модели 530i. S35i) датчик установлен в головке цилиндров под расширительным бачком системы охлаждения, который нужно снять и отвести в сторону вместе с присоединенными шлангами. В двигателях М40 и М50 сначала ослабьте крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло обратно в двигатель, затем выверните датчик из корпуса масляного фильтра. В дизельных двигателях датчик расположен на крышке масляного фильтра.

• Присоедините на место датчика манометр для измерения давления масла.

• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Давление масла должно лежать в пределах 0.5 - 2,0 бар.

• Разгоните двигатель до 5000 - 6000 об/мин. Давление масла должно составлять не менее 4 - 6 бар.

• Вверните обратно датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 35 Н м. Присоедините разъем

• Если давление масла не лежит в указанных пределах, обратитесь к таблице "Определение неисправностей смазочной системы".


Hosted by uCoz