Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя
4.1 Проверка давления масла
4.2. Снятие и установка масляного поддона
4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50
4.4 Определение неисправностей смазочной системы
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

4.4 Определение неисправностей смазочной системы

Определение неисправностей смазочной системы

Неисправность

Причина

Способ устранения

Контрольная лампа давления мас-

ла не загорается при включении

зажигания

Неисправен датчик давления мас-

ла

Обрыв в цепи датчика, коррозия

контактов

Неисправна контрольная лампа

■ Включите зажигание, отсоеди-

ните провод от датчика давле-

ния масла и замкните на массу. Если лампа загорится, замените датчик

■ Проверьте электрические про-

вода и разьемы

■ Замените контрольную лампу

Контрольная лампа давления мас-

ла не гаснет после запуска двига-

теля

Масло слишком горячее

■ При открытии дроссельной за-

слонки лампа должна погаснуть

Контрольная лампа давления мас-

ла не гаснет при открытии дрос-

сельной заслонки или загорается

во время движения

Низкое давление масла

Провод датчика давления масла

замкнут на массу

Неисправен датчик давления мас-

ла

Низкий уровень масла

Засорена сетка маслоприемника

Изношен масляный насос

Повреждены подшипники

■ Проверьте уровень масла, до-

лейте при необходимости; про-

верьте давление масла в соот-

ветствии с описанием

■ Отсоедините провод от датчика

и отведите в сторону (не допускайте контакта с массой). Включите зажигание. Если лампа загорится, проверьте проводку

■ Замените датчик Давление масла

понижено во всем диапазоне

оборотов

■ Долейте масло

■ Снимите масляный поддон.

очистите сетку

■ Снимите масляный насос и про-

верьте, при необходимости замените

■ Снимите двигатель

Давление масла понижено в диапазоне низких оборотов

Редукционный клапан заклинило в открытом состоянии из-за загрязнения

■ Снимите

и проверьте клапан

Давление масла повышено при частоте вращения более 2000 об/ мин

Редукционный клапан не открывается из-за загрязнения

■ Снимите

и проверьте клапан


Hosted by uCoz