Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.2.1 Снятие, проверка и установка термостата
5.2.2 Снятие термостата
5.2.3 Проверка термостата
5.2.4 Установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

5.2.4 Установка термостата

Установка термостата

• Очистите установочные поверхности корпуса и крышки термостата.

• Установите термостат (7) так. чтобы рамка была направлена вверх. На рисунке показан термостат для двигателей М20/М30. (Другие детали, показанные на рисунке: 1 — корпус термостата; 2 — резьбовая пробка; 3 - медное уплотни-тельное кольцо (детали (2) и (3) чаще всего отсутствуют); 4 —прокладка корпуса термостата; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка; 10 — клапан для выпуска воздуха; 11 — болт крепления крышки; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — датчик температуры: 15 — уплотнительное кольцо.)

• Установите термостат (7) так. чтобы рамка была направлена вверх. На рисунке показан термостат для двигателей М20/М30. (Другие детали, показанные на рисунке: 1 — корпус термостата; 2 — резьбовая пробка; 3 - медное уплотни-тельное кольцо (детали (2) и (3) чаще всего отсутствуют); 4 —прокладка корпуса термостата; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка; 10 — клапан для выпуска воздуха; 11 — болт крепления крышки; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — датчик температуры: 15 — уплотнительное кольцо.)

• Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр) установите термостат в корпус так. чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх В двигателе М51 вверх должно быть обращено отверстие для удаления воздуха на термостате.

• Двигатель М50 (4 клапана на цилиндр) установите термостат в корпус так. чтобы стрелка, выбитая на термостате, указывала вверх В двигателе М51 вверх должно быть обращено отверстие для удаления воздуха на термостате.

• Вставьте новое уплотнительное кольцо (в, рис. W-1820).

• Установите крышку (9) и равномерно затяните болты (11) моментом 9 Нм. В двигателях М21 и М50 под крышку устанавливается плоская картонная прокладка.

Внимание: не перетягивайте болты. В двигателе М50 не забудьте установить подъемную проушину.

• Залейте жидкость и удалите воздух из системы охлаждения (см. главу "Техническое обслуживание").

• Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее

• Прогрейте двигатель на холостом ходу, пока не сработает вискомуфта вентилятора Проверьте, нагрелся ли нижний бачок радиатора и нет ли течи из корпуса термостата. При необходимости немного подтяните болты.


Hosted by uCoz