Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя
5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости
5.2. Снятие, проверка и установка термостата
5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты
5.4. Снятие и установка радиатора
5.5. Снятие и установка водяного насоса
5.5.1 Снятие и установка водяного насоса
5.5.2 Снятие водяного насоса
5.5.3 Установка водяного насоса
5.6 Антифризы
5.7 Определение неисправностей системы охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

5.5.2 Снятие водяного насоса

Снятие водяного насоса

• Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

• Слейте охлаждающую жидкость.

• Снимите вентилятор.

• Ослабьте болты крепления приводного шкива водяного насоса. При этом удерживайте шкив от проворачивания за клиновой ремень.

• Снимите клиновой ремень .

• Отверните четыре болта крепления шкива и снимите шкив со ступицы насоса.

• Снимите крышку зубчатого ремня.

• Сожмите пружину натяжителя зубчатого ремня и зафиксируйте натяжной штифт в этом положении приспособлением BMW 115010. При необходимости такую скобу можно изготовить самостоятельно.

• Ослабьте и сдвиньте назад хомуты шлангов, после чего отсоедините шланги от водяного насоса.

• Отверните три (в двигателях М40/М50/М51 — четыре) крепежных болта и снимите насос.

• Отверните три (в двигателях М40/М50/М51 — четыре) крепежных болта и снимите насос.

• Двигатель М50: для отделения насоса от блока цилиндров заверните два болта Мб в резьбовые отверстия (указаны стрелками) и равномерно их затяните. Следите за тем, чтобы насос не был перекошен. Аналогичным образом снимается насос в двигателе М40, однако здесь резьбовые отверстия расположены по вертикали.

• Двигатель М50: для отделения насоса от блока цилиндров заверните два болта Мб в резьбовые отверстия (указаны стрелками) и равномерно их затяните. Следите за тем, чтобы насос не был перекошен. Аналогичным образом снимается насос в двигателе М40, однако здесь резьбовые отверстия расположены по вертикали.


Hosted by uCoz