Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска

Меры предосторожности при работе с системой впрыска

■ Запускайте двигатель только при надежно подключенной аккумуляторной батарее.

■ Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

■ Отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее ускоренном заряде от внешнего зарядного устройства. Не используйте зарядное устройство для запуска двигателя.

■ Перед проверкой системы впрыска убедитесь в нормальной работе системы зажигания.

■ Не подвергайте блок управления действию температур выше +80С.

■ Не отсоединяйте и не присоединяйте многоконтактный разъем блока управления при включенном зажигании.

■ При проверке компрессии отключайте питание реле топливного насоса, снимая главное реле системы впрыска.

■ Топливо в системе находится под давлением. Перед снятием и заменой деталей необходимо снять давление в системе. Для этого осторожно отсоедините подающий топливопровод, положив под него тряпку. Давление в системе сбрасывается само (без отсоединения топливопроводов) через несколько часов после остановки двигателя.


Hosted by uCoz