Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска
7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска
7.3 Регистратор неисправностей
7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах
7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода
7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20
7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах

Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах

• Присоедините газоанализатор к выпускному коллектору. Для этого требуется вывернуть заглушки в правой и левой секциях коллектора. На станциях техобслуживания используется газоанализатор BMW-130090 с переходником BMW-130100.Внимание: в системе Motronic частота оборотов холостого хода определяется регу лятором холостого хода, имеющим электронное управление, и не подлежит регулировке в процессе эксплуатации. Содержание СО в автомобилях с каталитическим нейтрализатором также не регулируется. Описанные проверки не входят в техническое обслуживание.

• Отключите всю электрическую нагрузку.

• Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра.

• Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом температура масла должна быть не менее +60°С.

 width=Внимание: присоединяйте измерительные приборы только при выключенном зажигании.

• Присоедините тахометр к выводам 1 (-) и 15 (+) катушки зажигания.

 width=

• Присоедините газоанализатор к выпускному коллектору. Для этого требуется вывернуть заглушки в правой и левой секциях коллектора. На станциях техобслуживания используется газоанализатор BMW-130090 с переходником BMW-130100.

• Отсоедините разъем лямбда-зонда, расположенный на перегородке моторного отсека, для чего отверните гайку с накаткой.

• Отсоедините разъем лямбда-зонда, расположенный на перегородке моторного отсека, для чего отверните гайку с накаткой.

• Запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу.

• Проверьте угол опережения зажигания .

• Проверьте частоту оборотов холостого хода и содержание СО.

• Если измеренные значения не лежат в допустимых пределах, проверьте впускную систему на отсутствие утечек. Для этого запустите двигатель и оставьте его на холостом ходу. Нанесите кистью бензин на все соединения впускного тракта. При увеличении частоты вращения в местах утечек будет подсасываться воздух. В этом случае замените соответствующие прокладки.

• Пережмите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Внимание: не допускайте попадания бензина на нагретые детали и систему зажига ния, огнеопасно! Не вдыхайте пары бензина — высокотоксично!

• Если содержание СО не лежит в пределах нормы, это может быть вызвано следующими причинами; неисправностью форсунки (или форсунок), неправильным давлением топлива, неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости.

• При пониженном содержании СО проверьте, нет ли утечек в шлангах и соединениях регулятора холостого хода.

Проверка работы лямбда-зонда

 width=

• Пережмите вакуумный шланг регулятора давления топлива.

Внимание: перед этим двигатель должен быть остановлен.

• Запустите двигатель, при этом содержание СО будет увеличено.

• Присоедините разъем лямбда-зонда. Содержание СО должно вернуться к норме.

• Остановите двигатель.

• Снимите зажим с вакуумного шланга.

• Отсоедините измерительные приборы.


Hosted by uCoz