Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.7 Подъем автомобиля
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором

Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором

Во избежание повреждения нейтрализатора или лямбда-зонда, необходимо строго соблюдать следующие указания.

■ Заправляйте автомобиль только неэтилированным бензином.

■ Запуск двигателя с помощью толкания или скатывания автомобиля запрещается. Воспламенение в нейтрализаторе несгоревшего топлива может вызвать перегрев и повреждение активной массы нейтрализатора. При разряженной аккумуляторной батарее используйте для запуска батарею другого автомобиля

■ Избегайте многократных последовательных включений стартера при холодном запуске. При этом в нейтрализаторе накапливается несгоревшее топливо, воспламенение которого может вызвать повреждение и выход из строя нейтрализатора.

■ При трудностях с запуском не держите стартер включенным долгое время. Это приводит к постоянному впрыску топлива и накапливанию его в нейтрализаторе Найдите и устраните причину плохого запуска.

■ При возникновении неисправности в системе зажигания, до ее устранения снимите реле включения топливного насоса или главное реле системы впрыска. Это предотвратит впрыск топлива при вращении двигателя стартером

■ Не проверяйте наличие искры путем отсоединения провода от свечи зажигания.

■ Не производите сравнение работы цилиндров путем отключения одного из цилиндров, даже при использовании мотор-тестера. При этом в нейтрализатор попадает несгоревшее топливо.

■ При возникновении перебоев в работе двигателя избегайте повышенных оборотов и как можно скорее устраните неисправность.

■ Устанавливайте только рекомендованные для автомобилей с нейтрализатором свечи зажигания


Hosted by uCoz