Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.3.1 Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.3.2 Снятие переднего суппорта и тормозного диска
17.3.3 Установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

17.3.3 Установка переднего суппорта и тормозного диска

Установка переднего суппорта и тормозного диска

Для обеспечения равномерного торможения поверхности правого и левого тормозных дисков должны иметь одинаковую шероховатость и структуру. В силу этого оба диска должны заменяться или перешлифовываться одновременно.

На станции техобслуживания можно проверить величину биения тормозных дисков. Максимальное осевое биение установленного диска не должно превышать 0.2 мм.

• Измерьте толщину тормозного диска .

• При необходимости удалите ржавчину с фланца тормозного диска и ступицы.

• Если устанавливается новый диск, удалите с его поверхности защитный лак с помощью нитрорастворителя

• Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите болтом. Для совмещения отверстий под болт поверните диск.

• Слегка смажьте моторным маслом резьбу и опорные поверхности головок болтов крепления направляющей колодок.

• Установите направляющую колодок вместе с суппортом. При этом не перекручивайте и не натягивайте тормозной шланг. Проверьте, не задевает ли тормозной шланг за неподвижные детали при повороте рулевого колеса от упора до упора.

• Затяните болты крепления направляющей колодок моментом 115 Н-м.

Внимание: если тормозной шланг отворачивался, присоедините его и удалите воздух из гидравлической системы

• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.

 width=Внимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление.

• Проверьте уровень тормозной жидкости, как описано в главе "Техническое обслуживание"


Hosted by uCoz