Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
17.0 Тормозная система
17.1 Дисковый тормозной механизм
17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов
17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска
17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов
17.5. Снятие и установка заднего суппорта
17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска
17.6.1 Снятие и установка заднего тормозного диска
17.6.2 Снятие заднего тормозного диска
17.6.3 Установка заднего тормозного диска
17.7 Проверка толщины тормозного диска
17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов
17.9 Тормозная жидкость
17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

17.6.3 Установка заднего тормозного диска

Установка заднего тормозного диска

Для обеспечения равномерного торможения поверхности правого и левого тормозных дисков должны иметь одинаковую шероховатость и структуру. В силу этого оба диска должны заменяться или перешлифовываться одновременно.

На станции техобслуживания можно проверить величину биения тормозных дисков. Максимальное осевое биение установленного диска не должно превышать 0.2 мм.

• Измерьте толщину тормозного диска (см. ниже).

• Если устанавливается новый диск, удалите с его поверхности защитный лак с помощью нитрорастворителя.

• Установите направляющую колодок вместе с суппортом. При этом следите за тем. чтобы тормозной шланг не был перекручен или натянут. Заверните крепежные болты.

 width=Внимание: если тормозной штанг снимался, приверните его к соединителю и уда лите воздух из гидравлической системы.

• Установите колесо, совместив метки на ступице и диске, сделанные при снятии. Опустите автомобиль и затяните болты моментом 110 Н-м в перекрестном порядке.

 width=Внимание: после установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не будет ощущаться жесткое сопротивление.

• Проверьте уровень тормозной жидкости, как описано в главе "Техническое обслуживание".

• Отрегулируйте стояночный тормоз.

• Новый тормозной диск следует приработать в три приема: 1 — резко затормозите 5 раз на скорости 50 км/ч (выберите для этого дорогу с небольшим движением); 2 — дайте тормозам остыть; 3 — затормозите еще 5 раз на скорости 50 км/ч.


Hosted by uCoz