Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины
18.1 Размеры шин и дисков колес
18.2 Маркировка дисков колес
18.3 Давление в шинах
18.4 Маркировка шин
18.5. Правила обращения с шинами
18.6 Обкатка шин
18.7 Балансировка колес
18.8 Цепи противоскольжения
18.9 Движение с поврежденными шинами
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

18.7 Балансировка колес

Балансировка колес

Колеса всех серийно выпускаемых автомобилей проходят заводскую балансировку. Балансировка необходима для того, чтобы скомпенсировать неравномерное распределение массы и неточности изготовления.

Дисбаланс колес проявляется поперечными и угловыми колебаниями при движении. Рулевое колесо при этом вибрирует с большой частотой.

Как правило, эти вибрации возникают только в определенном диапазоне скоростей и исчезают при более низких или высоких скоростях.

Вибрации, вызванные дисбалансом колес, могут со временем привести к повреждению шарниров подвески, рулевого механизма и амортизаторов.

Колеса следует балансировать через каждые 20 ООО км пробега и после любого ремонта шин, т.к. в результате износа или ремонтных работ изменяется распределение массы шин.


Hosted by uCoz