Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.1.1 Принцип действие параметрической системы
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

2.1. Принцип действие параметрической системы


2.1.1 Принцип действие параметрической системы
2.1.1 Принцип действие параметрической системы Управление системой зажигания, так же как и системой впрыска топлива, осуществляется центральным электронным блоком DME. Оптимальный момент зажигания определяется текущим режимом работы двигателя. Параметрами режима являются частота оборотов, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на входе и степень нагрузки на двигатель (определяемая по разрежению во впускном коллекторе и положе...
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
В двигателях М50 устанавливается усовершенствованная система DME Управление искрообразованием производится без применения движущихся частей, механический распределитель отсутствует Высокое напряжение индуцируется в шести катушках зажигания, расположенных непосредственно над соответствующими свечами ...
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ. При неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прозой изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку. Для предотвращения травм и/или повреждений системы зажигания следует соблюдать следующие правила • Не касайтесь руками...
Hosted by uCoz