Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.1.1 Принцип действие параметрической системы
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания

Пиковое напряжение во вторичной цепи электронной системы зажигания может достигать 30 кВ.

При неблагоприятных условиях, например, повышенной влажности, возможен прозой изоляции. Прикосновение к деталям системы зажигания в этом случае может привести к электрическому шоку.

Для предотвращения травм и/или повреждений системы зажигания следует соблюдать следующие правила

• Не касайтесь руками проводов высокого напряжения и не отсоединяйте провода системы зажигания при работе двигателя или его прокрутке стартером.

• Отсоединяйте провода системы зажигания только при выключенном зажигании. Если зажигание включено, импульсы высокого напряжения могут генерироваться при вибрации распределителя.

• Присоединяйте и отсоединяйте провода измерительных приборов (тахометра, стробоскопа) только при выключенном зажигании.

• Запрещается присоединять к выводу 1 (-) катушки зажигания помехоподавительный конденсатор или контрольную лампу

• Не подключайте измерительные приборы или стробоскопическую лампу с напряжением питания 12 В к выводу 15 катушки зажигания при работающем двигателе.

• Запрещается замыкать на массу выводы 1 и 15 катушки зажигания Вывод 1 не должен соединяться с В+. По этой причине нельзя использовать вывод 1 для блокировки запуска двигателя при установке противоугонной системы.

• Перед проворачиванием двигателя стартером (например, для измерения компрессии) или вручную, отключите систему зажигания и снизите главное реле системы DME. Ни в коем случае не запускайте двигатель при снятой крышке распределителя зажигания или отсоединенном проводе высокого напряжения катушки зажигания (вывод 4).

• Установка катушки зажигания другого типа не допускается. Ни в коем случае не устанавливайте катушки, предназначенные для контактных систем зажигания.

• При нагреве до температур более МТС (например, при окраске, пароструйной очистке) двигатель не должен запускаться сразу после разогрева.

• Очистку двигателя с применением моющих средств можно выполнять только после его остановки.

• При проведении ремонтных работ с использованием дуговой и точечной сварки полностью отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети.

• Лицам с электростимуляторами сердца запрещается работать с электронной системой зажигания.


Hosted by uCoz