Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
2.0 Система зажигания
2.1. Принцип действие параметрической системы
2.1.1 Принцип действие параметрической системы
2.1.2 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50)
2.1.3 Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
2.2 Проверка угла опережения зажигания
2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя
2.4 Проверка катушки зажигания
2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения
2.6 Технические данные системы зажигания DME
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

2.1.1 Принцип действие параметрической системы

Принцип действие параметрической системы

Управление системой зажигания, так же как и системой впрыска топлива, осуществляется центральным электронным блоком DME.

Оптимальный момент зажигания определяется текущим режимом работы двигателя. Параметрами режима являются частота оборотов, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на входе и степень нагрузки на двигатель (определяемая по разрежению во впускном коллекторе и положению дроссельной заслонки). Под степенью нагрузки понимается мгновенная нагрузка, которая может быть различна при одной и той же частоте вращения двигателя (например, на подъеме и на спуске).

Углы опережения зажигания для каждого набора параметров были определены на стендах и окончательно уточнены в результате ходовых испытаний так. чтобы получить оптимальные значения по расходу топлива,составу отработавших газов и ходовым качествам. Эти значения записаны в память электронного блока управления.

 width=

Во время движения автомобиля сигналы от датчиков числа оборотов, температуры охлаждающей жидкости и нагрузки поступают в блок управления, который определяет оптимальный для данных условий угол опережения зажигания (например, 10 до ВМТ или С I

При отсутствии информации о температуре, нагрузке и т.д. возможно ухудшение характеристик двигателя, например, снижение мощности, а также увеличение расхода топлива При своевременном устранении неисправности нормальная работа двигателя будет восстановлена.

Распределитель (если он установлен) выполняет только одну функцию — распределение высокого напряжения по свечам зажигания. Его ротор приводится непосредственно от распределительного вала Центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также индуктивные датчики не требуются, их функции выполняет микропроцессорная система управления.

1. Модели 520i, 525. выпуска с мая 1990 г. (двигатель М50) 2. Меры предосторожности при работе с электронной системой зажигания
Hosted by uCoz