Руководства на все автомобили



1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.25.1 Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.25.2 Двигатель М40 (518i)
1.25.3 Снятие и установка зубчатого ремня
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

1.25.1 Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)

Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)

Двигатель М40 отличается от всех остальных процедурами смятия зубчатого ремня и головки цлпимдров. поэтому их описание вынесено в отдельные разделы. Сведения, приведенные в других главах (описывающих смазочную систему, системы охлаждения, зажигания и питания), относятся также и к этому двигателю, который устанавливается с января 1993 г. в моделях 51 Si. Двигатель М40 устанавливается на других моделях BMW с 1987 г. Он имеет по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр Распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем, управляет клапанами через качающиеся рычаги, опирающиеся на гидравлические

компенсаторы зазоров. Регулировка зазоров в клапанах для этого двигателя не требуется. С целью облег -чения теплового режима выпускные клапаны заполнены натрием. Внимание: соблюдайте правила утилизации, приведенные на стр. 40. В смазочной системе двигателя применен масляный насос с внутренним зацеплением шестерен, расположенный в крышке картера приводного механизма и приводимый непосредственно от коленчатого вала. Для управления зажиганием и впрыском топлива используется система Motromc (см. стр. 84).

1. Двигатель М40 (518i) 2. Снятие и установка зубчатого ремня
Hosted by uCoz