Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.1.1 Снятие, проверка и установка сцепления
10.1.2 Снятие сцепления
10.1.3 Проверка сцепления
10.1.4 Установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

10.1.3 Проверка сцепления

Проверка сцепления

• Проверьте, нет ли на нажимном диске царапин и участков местного перегрева.

• Проверьте, нет ли на лепестках диафрагменной пружины повреждений и следов износа.

• Проверьте, нет ли на лепестках диафрагменной пружины повреждений и следов износа.

• Проверьте пружинные соединения нажимного диска с кожухом сцепления. На них не должно быть трещин, заклепки должны прочно сидеть на своих местах. При повреждении или ослаблении заклепочных соединений кожух сцепления в сборе с нажимным диском подлежит замене.

• Проверьте пружинные соединения нажимного диска с кожухом сцепления. На них не должно быть трещин, заклепки должны прочно сидеть на своих местах. При повреждении или ослаблении заклепочных соединений кожух сцепления в сборе с нажимным диском подлежит замене.

• Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие царапин, перегретых участков и износа. Повторная установка нажимного диска допускается, если он вогнут внутрь не более, чем на 0,3 мм. Для проверки используйте стальную линейку и набор щупов.

• Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие царапин, перегретых участков и износа. Повторная установка нажимного диска допускается, если он вогнут внутрь не более, чем на 0,3 мм. Для проверки используйте стальную линейку и набор щупов.

• Проверьте, нет ли на поверхности маховика царапин или участков местного перегрева.

• Обработайте поверхности ведущего диска и маховика мелкозернистой наждачной бумагой.

• Если ведомый диск сцепления замаслен или поврежден, он подлежит замене.

• Измерьте штангенциркулем толщину ведомого диска сцепления. Минимально допустимая толщина составляет 7.5 мм. Если измеренная толщина меньше, диск подлежит замене.

• Проверьте состояние демпферных пружин, окон пружин и ступицы ведомого диска. Они не должны быть изношены. Если установлен составной маховик, ведомый диск имеет жесткую конструкцию. Демпферы установлены в этом случае в маховике.

• Проверьте состояние демпферных пружин, окон пружин и ступицы ведомого диска. Они не должны быть изношены. Если установлен составной маховик, ведомый диск имеет жесткую конструкцию. Демпферы установлены в этом случае в маховике.

• Снимите подшипник выключения сцепления с первичного вала коробки передач и проверьте (см. стр. 110).

• В автомастерской можно проверить также биение ведомого диска, которое не должно превосходить 0.5 мм.

Внимание: эта проверка необходима только в том случае, если ведомый диск устанавливается повторно и перед этим имело место неполное выключение сцепления.

• Проверьте легкость вращения опорного подшипника коленчатого вала. В противном случае выпрессуйте подшипник, используя съемник, и установите новый.


Hosted by uCoz