Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1. Снятие, проверка и установка сцепления
10.1.1 Снятие, проверка и установка сцепления
10.1.2 Снятие сцепления
10.1.3 Проверка сцепления
10.1.4 Установка сцепления
10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления
10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления
10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
10.5 Определение неисправностей сцепления
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

10.1.4 Установка сцепления

Установка сцепления

• Перед установкой нового сцепления удалите консервирующую смазку с нажимного диска.

• Установите кожух сцепления и ведомый диск на маховик. Кожух сцепления устанавливается на соответствующие направляющие штифты. Для центрирования ведомого диска используйте специальную оправку (например, HAZET) или старый первичный вал коробки передач.

• Установите кожух сцепления и ведомый диск на маховик. Кожух сцепления устанавливается на соответствующие направляющие штифты. Для центрирования ведомого диска используйте специальную оправку (например, HAZET) или старый первичный вал коробки передач.

• При установке ведомого диска проследите, чтобы маркировка на диске была обращена в сторону коробки передач.

• Заверните болты крепления кожуха сцепления и затяните их на 1 - 1.5 оборота. После этого снимите центрирующую оправку.

Внимание: следите за тем, чтобы при затяжке болтов кожух сцепления равномерно и без заеданий садился на маховик.Моменты затяжки: болты класса 8 8 (маркировка нанесена на головку болта) —22 -24 Н-м. болты класса 10.9 — 30 - 35 Им. цилиндрический болт — 22 - 24 Нм

• Нанесите на шлицы первичного вала коробки передач тонкий слой смазки Molykote Longiherm 2. Если установлен составной маховик, используйте смазку Microlube 261

• Установите коробку передач (см стр. 113)


Hosted by uCoz