Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач

• Рычаг управления коробкой передач должен быть установлен в положение "N".

Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч!

Максимальная дальность буксировки: 50 км!

1 - амортизационная стойкаВнимание: в моделях 520i/525i выпуска с мая 1990 г. (с четырехклапанным двигате лем М50) устанавливается новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач ТНМ-R1, Эти модели могут буксироваться на расстояние до 150 км с максимальной скоростью 70 км/ч.

• При буксировке на большее расстояние необходимо поднять задние колеса или отсоединить карданный вал от заднего моста. Это вызвано тем. что при остановленном двигателе насос автоматической коробки передач не работает, поэтому при длительном движении с высокой частотой вращения не будет обеспечиваться необходимая смазка механизмов коробки.

• Зажигание при буксировке должно быть включено, чтобы рулевое колесо не было заблокировано и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и стеклоочистителями.

• Усилители тормозного привода и рулевого управления при остановленном двигателе не работают, поэтому для торможения и поворота рулевого колеса требуется прикладывать большие усилия!

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобилей BMW, рассматриваемых в данном руководстве, состоит из поперечной балки, амортизационных стоек и нижних рычагов с растяжками, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из винтовых пружин и встроенных амортизаторов. Сверху стойки опираются на упорные подшипники, а снизу закреп-лены болтами на поворотных кулаках.

 width=

1 - амортизационная стойка

2 - поперечная балка

3 - поперечина передней подвески

4 - упорный подшипник

5 - винтовая пружина

6 - амортизатор

7 - рулевой механизм в - тормозной диск

9 - суппорт тормозного механизма

10 - рулевая тяга

11 - растяжка

12 - нижний рычаг

13 - стабилизатор поперечной устойчивости


Hosted by uCoz