Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

13.5 Проверка амортизатора

Проверка амортизатора

Неисправность амортизаторов обычно проявляется следующим образом:

■ длительные колебания кузова после проезда неровностей на дороге, нарастающее раскачивание кузова на серии неровностей;

■ подьем передней части автомобиля при разгоне;

■ подпрыгивание колес на ровной дороге;

■ увод автомобиля в сторону при торможении (это может быть вызвано и другими причинами);

■ неустойчивость автомобиля на поворотах, вплоть до заноса;

■ стуки при движении.

Проверку общего состояния амортизаторов можно выполнить вручную. Однако точная проверка рабочих характеристик возможна только на стенде.

• Снимите амортизатор.

• Сжимайте и растягивайте амортизатор, держа его в рабочем положении

• Шток амортизатора должен перемещаться на всей длине рабочего хода с одинаково большим сопротивлением, без заеданий и рывков.

• При нормальной работе амортизатора допускается появление небольших подтеков амортизационной жидкости.

• При сильной утечке жидкости замените амортизатор.


Hosted by uCoz