Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов
9.1 Модель 524td
9.2 Модели 520i/525i
9.3. Снятие и установка выпускной системы
9.3.1 Снятие и установка выпускной системы
9.3.2 Снятие выпускной системы
9.3.3 Установка выпускной системы
9.4. Снятие и установка лямбда-зонда
9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором
9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором
9.7 Подъем автомобиля
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

9.3.3 Установка выпускной системы

Установка выпускной системы

Перед установкой выпускной системы проверьте, не деформирован ли фланец крепление приемной трубы к выпускному коллектору. При необходимости выправьте фланец.

• Установите лямбда-зонд.

• Нанесите на шпильки выпускного коллектора высокотемпературную медную пасту.

• Присоедините приемную трубу к выпускному коллектору, установив новую прокладку, и закрепите новыми самостопорящимися гайками. Затяжку гаек производите равномерно.

• Соедините нейтрализатор с дополнительным глушителем, установив новые прокладки фланцев, и заверните крепежные болты, слегка их затянув. При необходимости зачистите установочные поверхности перед сборкой наждачной бумагой. Обращайте внимание на правильное положение уплотнительных колец. Самостопорящиеся гайки обязательно заменяйте новыми.

• Закрепите крепежные скобы так. чтобы резиновые кольца подвесок были натянуты. Для этого при ослабленном хомуте сдвиньте трубы вперед примерно на 7 ммВнимание: для облегчения последующего отворачивания, все резьбовые соединения выпуск ной системы рекомендуется покрывать высокотемпературной антисхватываощей пастой, например Liqui Molу LM-508-ASC

• Установите полностью выпускную систему и заверните болты крепления кронштейнов, не затягивая их окончательно

• Приверните приемные трубы к выпускному коллектору. В двигателе МЗО прижимные пружины затягиваются моментом 10 Нм до прилегания соседних витков. После этого гайки необходимо отвернуть на 1,5 оборота

Внимание: фланцы должны быть параллельны.

Во избежание перетягивания, затягивайте гайки крепления более длинной трубы (с компенсатором) в последнюю очередь.

• Перед окончательной затяжкой креплений выровняйте выпускную систему так. чтобы расстояние до кузова в любом месте составляло не менее 25 мм.

 width=

• Закрепите крепежные скобы так. чтобы резиновые кольца подвесок были натянуты. Для этого при ослабленном хомуте сдвиньте трубы вперед примерно на 7 мм

• Окончательно затяните крепления выпускной системы.

• Моменты затяжки резьбовых соединений выпускной системы: гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору — 45 Нм; крепления треугольного фланца — 22 Нм; крепления кронштейна к коробке передач и глушителю — 22 Нм; крепления кронштейнов подвесок — 22 Нм: хомут основного глушителя — не более 14 Нм.

• Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек отработавших газов, закрывая выпускную трубу тряпкой

• Опустите автомобиль.


Hosted by uCoz