Руководства на все автомобили



1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.10.1 Двигатель М20. Снятие и установка.
1.10.2 Снятие двигателя M20
1.10.3 Установка двигателя M20
1.10.4 Натяжение
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

1.10.2 Снятие двигателя M20

Снятие двигателя M20

• Снимите капот (см. главу "Кузов").

• Снимите защитный кожух распределителя. Для этого отожмите с помощью отвертки фиксаторы сверху и снизу.

• Снимите защитный кожух распределителя. Для этого отожмите с помощью отвертки фиксаторы сверху и снизу.

• Снимите с помощью отвертки крышку жгута проводов.

• Отверните винты крепления крышки распределителя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения. Для этого требуется угловая отвертка, например, HAZET 850-8 с 865.

• Отверните винты крепления крышки распределителя и снимите ее вместе с проводами высокого напряжения. Для этого требуется угловая отвертка, например, HAZET 850-8 с 865.

• Отверните болты крепления ротора распределителя (2) с помощью стержневого 3 мм ключа и снимите ротор вместе с уплотнительным кольцом (3).

• Отверните болты крепления ротора распределителя (2) с помощью стержневого 3 мм ключа и снимите ротор вместе с уплотнительным кольцом (3).

• Отверните болты (4) крепления верхней крышки зубчатого ремня и снимите крышку.

• Освободите от фиксаторов резиновую крышку и снимите ее.

• Отожмите отверткой крышку жгута проводов под распределителем и отведите провода в сторону.

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз, после чего поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения за болт крепления приводного шкива.

• Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз, после чего поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения за болт крепления приводного шкива.

• Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (1) на зубчатом шкиве распределительного вала совпала с меткой (2) на головке цилиндров. При этом отметка ВМТ на демпфере коленчатого вала должна совпасть с указателем на блоке цилиндров. Для проворачивания коленчатого вала можно также включить пятую передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль по ровной площадке.

• Поверните коленчатый вал так, чтобы метка (1) на зубчатом шкиве распределительного вала совпала с меткой (2) на головке цилиндров. При этом отметка ВМТ на демпфере коленчатого вала должна совпасть с указателем на блоке цилиндров. Для проворачивания коленчатого вала можно также включить пятую передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль по ровной площадке.

• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз. На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала; 7 — центрирующий штифт: 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.

• Снимите с коленчатого вала демпфер (1). Чтобы при отворачивании болтов вал не проворачивался, включите первую передачу и затяните стояночный тормоз. На рисунке показаны также следующие детали: 2 — ременный шкив; 3 — шестигранный болт; 4 — шайба; 5 — центральный болт; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала; 7 — центрирующий штифт: 8 — шпонка; 9 — клиновой ремень.

• Отсоедините разъем датчика углового положения коленчатого вала, расположенный под впускной трубой.

• Отсоедините разъем от датчика опознавания цилиндров (если он установлен).

• Отсоедините разъем от датчика давления масла (см. стр. 67).

• Отверните гайку натяжной планки генератора на блоке цилиндров.

• Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня вверх

• Полностью отверните натяжную планку и снимите нижнюю крышку зубчатого ремня.

• Ослабьте болты (Е) и (F) и отожмите натяжной ролик внутрь с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение ремня.

• Ослабьте болты (Е) и (F) и отожмите натяжной ролик внутрь с помощью отвертки, чтобы ослабить натяжение ремня.

• В этом положении ролика затяните болт (Е).

• Снимите зубчатый ремень Внимание: при снятом зубчатом ремне не следует поворачивать коленчатый вал. так как при этом возможно повреждение поршней и клапанов.


Hosted by uCoz