Руководства на все автомобили



1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.26.1 и установка головки цилиндров.
1.26.2 Снятие
1.26.3 Установка
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

1.26.2 Снятие

Снятие

• Отверните два болта (17) внутренней крышки зубчатого ремня (15) и снимите крышку с головки цилиндровВнимание: некоторые подготовительные действия более подробно описаны в разделе "Снятие и установка двигателя", поэтому его также следует прочитать перед началом работы.

• Отсоедините провод массы рт аккумуляторной батареи. Внимание: при отключении батареи стирается охранный код. записанный в память радиоприемника, а также содержимое памяти накопителя неисправностей. Батарея должна отключаться только при выключенном зажигании, так как в противном случае возможно повреждение блока управления системы впрыска топлива. При отсоединении проводов соблюдайте указания, приведенные в главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи"

• Снимите зубчатый ремень (см стр. 46).

• Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

 width=

• Отверните два болта (17) внутренней крышки зубчатого ремня (15) и снимите крышку с головки цилиндров

• Снимите крышку рычага дроссельной заслонки. Для этого отверните болт, откиньте крышку вверх и отверните два передних болта.

• Снимите крышку рычага дроссельной заслонки. Для этого отверните болт, откиньте крышку вверх и отверните два передних болта.

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1). для чего снимите держатель в направлении стрелки

• Отсоедините трос привода дроссельной заслонки (1). для чего снимите держатель в направлении стрелки

• Если установлена автоматическая коробка передач, отсоедините трос (2).

• Отверните болты (3) и отведите кронштейн с тросами в сторону.

• Отсоедините разъем (4) от регулятора холостого хода, а также вакуумные шланги (5) и (6).

• Ослабьте крепежный хомут воздухозаборного шланга и отсоедините шланг.

• Ослабьте крепежный хомут воздухозаборного шланга и отсоедините шланг.

• Поверните влево и отсоедините разъем (1) от измерителя расхода воздуха.

• Отсоедините разъем (2) от клапана системы улавливания паров бензина.

• Отсоедините разъем (1) от форсунки и разъем (2) от датчика положения дроссельной заслонки.

• Отсоедините разъем (1) от форсунки и разъем (2) от датчика положения дроссельной заслонки.

• Отсоедините шланг подогрева (3).

• Отсоедините топливные шланги (4) и заглушите их подходящими пробками

• Снимите кронштейн топливных шлангов.

• Отверните болт (5) крепления кронштейна впускного коллектора

• Снимите шланг радиатора.

• Поднимите автомобиль {см. стр. 106).

• Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. стр. 102).

• Слейте охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого отверните резьбовую пробку на боковой части блока цилиндров под выпускным коллектором. Сразу после слива жидкости заверните и затяните пробку.

• Отсоедините шланг вентиляции картера.

• Отсоедините шланг вентиляции картера.

• Снимите крышку головки цилиндров.

• Снимите кожух распределительного вала (1).

• Снимите кожух распределительного вала (1).

• Ослабьте болты крепления головки цилиндров на 1/ 2 оборота в последовательности обратной нумерации, начиная с 10 и кончая 1. после чего выверните. Для отворачивания болтов требуется 12-мм торцевая torx-головка

• Ослабьте болты крепления головки цилиндров на 1/ 2 оборота в последовательности обратной нумерации, начиная с 10 и кончая 1. после чего выверните. Для отворачивания болтов требуется 12-мм торцевая torx-головка

• Снимите головку цилиндров.

 width=Внимание: после снятия не ставьте головку ци линдров на привалочную плоскость, т.к. при этом возможно повреждение полностью открытых клапанов. Подкладывайте под головку два деревянных бруска.


Hosted by uCoz