Руководства на все автомобили



1. Двигатель
1.0 Двигатель
1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
1.6 Основные технические характеристики двигателей
1.7. Снятие и установка двигателя
1.7.1 Снятие и установка двигателя
1.7.2 Снятие двигателя
1.7.3 Установка двигателя
1.8. М30. Снятие и установка.
1.9. М21. Снятие и установка.
1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
1.12. Снятие и установка головки цилиндров
1.17. Привод клапанов
1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
1.26. и установка головки цилиндров.
1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

1.7.1 Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя

Двигатель снимается вверх, отдельно от коробки передач. Впускной и выпускной коллекторы, а также генератор остаются на двигателе. Ни в коем случае не снимайте двигатель вниз с помощью передвижного домкрата, т.к. домкратом можно повредить двигатель.

Так как для разборки некоторых соединений требуется работать под кузовом, автомобиль должен быть поднят и установлен на надежные подставки. При работе в моторном отсеке накрывайте передние крылья во избежание их повреждения.

В зависимости от года выпуска и установленного оборудования, расположение электрических проводов, вакуумных шлангов и шлангов системы охлаждения в моторном отсеке может быть различным. В рамках этого руководства невозможно привести подробное описание каждого варианта проводки, поэтому все провода и шланги при отсоединении следует маркировать.

 width= Внимание: в данном разделе подробно описано снятие двигателя М20. Дополни тельные указания для двигателей М30 (3,0 и 3,5 л) и дизельного двигателя М21 приведены в конце раздела.

1. Снятие двигателя 2. Установка двигателя
Hosted by uCoz