Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.3.1 Снятие и установка амортизационной стойки
13.3.2 Снятие амортизационной стойки
13.3.3 Установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

13.3.3 Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки

• Вставьте амортизационную стойку снизу и закрепите на кузове новыми самостопорящимися гайками, затянув их моментом 22 Н м.

• Установите стойку на поворотный кулак, обращая внимание на ее правильное положение (указано стрелкой).

• Установите стойку на поворотный кулак, обращая внимание на ее правильное положение (указано стрелкой).

• Заверните болты крепления стойки к поворотному кулаку и затяните их моментом 110 Н-м. Болты имеют специальное стопорное покрытие и должны заменяться после каждого отворачивания.

• Закрепите тягу стабилизатора поперечной устойчивости новой самостопорящейся гайкой, затянув ее моментом 60 Н-м. При этом грань под ключ на шаровом пальце должна быть параллельна оси амортизационной стойки,

• При необходимости установите датчик импульсов системы ABS.

• Установите суппорт тормозного механизма .


Hosted by uCoz