Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
13.6.1 Снятие и установка подшипника передней ступицы
13.6.2 Снятие подшипника передней ступицы
13.6.3 Установка подшипника передней ступицы
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

13.6.2 Снятие подшипника передней ступицы

Снятие подшипника передней ступицы

• Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.

• Подденьте колпак ступицы отверткой и снимите. Колпак должен обязательно заменяться. При повторном использовании не обеспечивается достаточная герметичность, и попадающая в подшипник вода за короткое время приводит к его разрушению.

• Подденьте колпак ступицы отверткой и снимите. Колпак должен обязательно заменяться. При повторном использовании не обеспечивается достаточная герметичность, и попадающая в подшипник вода за короткое время приводит к его разрушению.

• Спрессуйте ступицу (2) вместе с подшипниками с оси. используя съемник (3). Снятый узел (ступица с подшипниками) повторной установке не подлежит.

• Выбейте буртик (указан стрелкой) гайки (1) из паза оси с помощью зубила.

• Установите обратно переднее колесо и опустите автомобиль.

• Отверните гайку ступицы.

Внимание: гайка затянута большим моментом, поэтому при ее ослаблении колесо должно стоять на земле. Затяните также стояночный тормоз, включите передачу и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

• Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его на проволоке.

• Снимите тормозной диск .

 width=

• Спрессуйте ступицу (2) вместе с подшипниками с оси. используя съемник (3). Снятый узел (ступица с подшипниками) повторной установке не подлежит.

 width=Внимание: если внутреннее кольцо подшипника осталось на оси, снимите кожух тормозного механизма и грязеотражательное кольцо, после чего удалите кольцо с оси с помощью съемника. Для снятия кожуха тормозного механизма необходимо отвернуть торцевой головкой три болта М6.


Hosted by uCoz