Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

8.2 Удаление воздуха из системы питания

Удаление воздуха из системы питания

После полной выработки топлива из бака или замены деталей системы питания удаление воздуха, как правило, не требуется, т.к. оно происходит автоматически при включении стартера.

При возникновении трудностей с запуском, для проверки подачи топлива к форсункам ослабьте накидные гайки на двух форсунках и запускайте двигатель без предварительного разогрева, пока топливо не покажется из-под накидных гаек. Затяните гайки моментом 20 Н*м и запустите двигатель обычным образом

• Отсоедините топливопровод (3) топливного насоса высокого давления, присоединенный к топливному фильтру, нажав на фиксирующий зажим. Соберите вытекшее топливо.Внимание: если не происходит автоматического удаления воздуха из системы питания, дей ствуйте следующим образом.

• При работе с системой впрыска принимайте меры против ее загрязнения.

• Следите за тем. чтобы дизельное топливо не попадало на шланги системы охлаждения. Если это все же произошло, шланги должны быть немедленно очищены. Поврежденные шланги необходимо заменить.

Модель 524td

• Заполните дизельным топливом топливный насос высокого давления.

• Заполните топливный фильтр.

• Отверните резьбовую пробку (4) для удаления воздуха (см. рис. W-2412).

• Прокручивайте двигатель стартером, пока топливо не будет выходить через отверстие. Затяните пробку моментом 15 Н*м. При появлении течи через пробку подтяните ее моментом 20 Н*м.

 width=

• Ослабьте все накидные гайки на топливопроводах форсунок. Прокручивайте двигатель стартером до выхода топлива из-под накидных гаек. Затяните гайки моментом 20 Н*м. При появлении течи подтяните гайки моментом 25 Н*м.

Модели 525td/tds

 width=

• Отсоедините топливопровод (3) топливного насоса высокого давления, присоединенный к топливному фильтру, нажав на фиксирующий зажим. Соберите вытекшее топливо.

• Вставьте в резьбу отверстия подходящий шланг, другой конец которого опустите в сосуд.

• Снимите реле включения топливного насоса и замкните контакты разъема реле, чтобы насос начал подавать топливо.

• Когда топливо начнет выходить из шланга, установите реле на место и снимите шланг.

• Присоедините топливопровод, нанеся предварительно на прокладки консистентную смазку, не содержащую кислоты. Поврежденные прокладки замените. Защелкните фиксатор.

• Отверните на два оборота резьбовую пробку (1) на топливном насосе высокого давления.

• Отверните на два оборота резьбовую пробку (1) на топливном насосе высокого давления.

• Проворачивайте двигатель стартером, пока топливо не начнет выходить через пробку. Соберите вытекшее топливо.

• Затяните пробку моментом 25 Н*м.

• Снимите кожухи впускного коллектора, отвернув болты.

• Снимите кожухи впускного коллектора, отвернув болты.

 width=

• Ослабьте накидные гайки топливопроводов форсунок специальным ключом, например. HAZET 4550. Прокручивайте двигатель стартером, пока топливо не начнет выходить из-под накидных гаек. Затяните гайки моментом 20 Н*м. при появлении течи подтяните моментом 25 Н*м. Эта процедура обеспечивает быстрое удаление воздуха.

• Тщательно вытрите топливо, вытекшее в моторный отсек.

• Установите на место кожухи.


Hosted by uCoz