Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей

Технические данные системы впрыска дизельных двигателей

Максимальное время разогрева при температуре охлаждающей жидкости ниже 60°С

выше 60°С

4 сек

0 сек

Аварийное отключение предпускового разогрева

8(+5)сек

Сопротивление свечей накаливания при 20° С

0.4-0.6 Ом

Датчик температуры охлаждающей жидкости для управления системой разогрева сопротивление между G1 и массой при 60° С

90° С

между G2 и массой при 20°С

60°С

90°С

134 ± 13,5 Ом

51.2 ± 4.3 Ом

1134 t 1250м

272 ± 27 Ом

114± 110м

Термовыключатель холодного запуска точка выключения точка включения

17 ± 2°С

11 - 14°C

Термовыключатель подогревателя топливного фильтра

точка включения при падении температуры

точка выключения при повышении температуры

5,5 ± 2.5° С

5.5±2.5° С

-0,5 ±2,5°C

Частота вращения на холостом ходу (прогретый двигатель, температура масла 60° С) при включенной системе кондиционирования

750 ± 50 мин ^-1

860 ± 50 мин ^-1

Максимальная частота вращения

5300± 100 мин'

Напряжение срабатывания электромагнита запорного клапана сопротивление обмотки при 20°С

не менее 10 В

7.5 ± 1 Ом

Давление открытия форсунок

регулировочное значение

140-160 бар

150-158 бар

Давление в топливопроводах

0,4 бар


Hosted by uCoz