Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

8.6 Проверка угла начала впрыска

Проверка угла начала впрыска

Для проверки требуется индикатор часового типа с переходником для вворачивания в отверстие топливного насоса высокого давления. Перед началом проверки двигатель должен быть холодиьм (иметь температуру окружающей среды).

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи

Внимание: при этом стирается содержимое памяти накопителя неисправностей и охранный код радиоприемника. Перед отключением батареи ознакомьтесь с указаниями, приведенные а главе "Электрооборудование", раздел "Снятие и установка аккумуляторной батареи"

• Поднимите переднюю часть автомобиля.

• Снимите брызговик двигателя и рамку вентилятора

• Снимите брызговик двигателя и рамку вентилятора

• Выверните заглушку в центре крышки топливного насоса высокого давления.

• Выверните заглушку в центре крышки топливного насоса высокого давления.

• Вверните на место пробки переходник BMW-135330 и небольшой индикатор часового типа (с диапазоном измерения 0 - 3.0 мм) с медной прокладкой, затем затяните их небольшим усилием.

• Поворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, пока стрелка индикатора не остановится на некоторое время на минимальной отметке. Начинать поворот нужно по меньшей мере за 601 - 90 до ВМТ При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, если оба кулачка распределительного вала первого цилиндра (цилиндры нумеруются со стороны приводной цепи) направлены вверх. Для наблюдения за кулачками снимите пробку маслоналивной горловины.

• Для проворачивания коленчатого вала включите 4 передачу, отпустите стояночный тормоз и передвигайте автомобиль. Можно также затянуть стояночный тормоз, установить коробку передач в нейтральное положение и вращать коленчатый вал за центральный болт ременного шкива, используя торцевую головку

• Установите индикатор на ноль

• Удалите заглушку из блока цилиндров

• Удалите заглушку из блока цилиндров

• Доверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить фиксирующий стержень (BMW-112300) через отверстие блока цилиндров в отверстие маховика.

• Ослабьте два задних болта (3) справа и слеваВнимание: не поворачивайте коленчатый вал в направлении, обратном нормальному вращению (по часовой стрелке). Это приведет к неправильному результату измерений.

• Модель 524td: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 1,05 ± 0,02 мм

• Модели 525td/tds: при зафиксированном положении коленчатого вала индикатор должен показывать подъем на 0,95 ± 0.02 мм

• Если показания отличаются от указанных, насос необходимо отрегулировать

 width=

• Ослабьте два задних болта (3) справа и слева

• Ослабьте гайки (1) и (2).

• Ослабьте гайки (1) и (2).

Внимание: не отворачивайте гайки слишком сильно во избежание сдвиг а насоса натянутым зубчатым ремнем.

• Поверните насос, пока индикатор не будет показывать требуемое значение.

• Затяните гайки и болты в последовательности 1 - 4 моментом 25 Н*м.

• Еще раз проверьте угол начала впрыска, предварительно повернув коленчатый вал назад на 90°

• Снимите индикатор.

• Заверните центральную заглушку с новым медным уплотнительным кольцом и затяните моментом 15 Н*м

 width=Внимание: удалите стержень, фиксирующий маховик, и вставьте заглушку в блок цилиндров.

• Присоедините аккумуляторную батарею.

• Запустите двигатель, при необходимости удалив воздух из системы питания.

• После пробной поездки проверьте, нет ли течи через центральную заглушку насоса, при необходимости подтяните ее моментом 20 Н*м


Hosted by uCoz