Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.4.1 Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.4.2 Снятие амортизатора и винтовой пружины
13.4.3 Установка амортизатора и винтовой пружины
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

13.4.2 Снятие амортизатора и винтовой пружины

Снятие амортизатора и винтовой пружины

• Снимите амортизационную стойку

• Перед снятием амортизатора необходимо сжать пружину с помощью специального приспособления, имеющегося в продаже.

• Зажмите амортизационную стойку в тиски и сожмите пружину с помощью специального приспособления.Внимание: ни в коем случае не отворачивайте гайку штока амортизатора, пока пру жина не сжата.

 width=

• Зажмите амортизационную стойку в тиски и сожмите пружину с помощью специального приспособления.

 width=Внимание: при установке приспособления на витки пружины следите за тем, чтобы оно надежно охватывало витки и не могло сорваться. Сжимайте пружину с трех сторон. Пружины подвески имеют большую упругость, поэтому применяйте приспособления соответствующей прочности. Не используйте для фиксации пружины в сжатом состоянии проволоку, это может привести к травме!

 width=Внимание: гайка штока амортизатора должна отворачиваться только при сжатой пружине.

• Снимите защитный колпак верхней опоры амортизационной стойки.

• Отверните гайку штока амортизатора отогнутым накидным ключом, удерживая шток от проворачивания другим ключом.

Внимание: гайка затянута большим моментом, поэтому для ее ослабления может потребоваться постучать молотком по рукоятке ключа.

• Снимите шайбу.

• Снимите упорный подшипник с уплотнительным кольцом.

• Снимите шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой и пружину.

 width=Внимание: если пружина подлежит замене, медленно разожмите ее. Если заменяется толь ко амортизатор, оставьте пружину сжатой.

• Снимите защитную манжету и ограничитель хода сжатия.

• Отверните резьбовое кольцо и выньте амортизатор из корпуса стойки.

• Удалите старое масло из корпуса амортизационной стойки.

 width= Внимание: амортизатор должен храниться только в вертикальном положении. Если амор тизатор хранился с вдвинутым штоком в горизонтальном положении, при движении могут возникнуть стуки. При необходимости можно хранить амортизатор с выдвинутым штоком при комнатной температуре не более 24 часов.


Hosted by uCoz