Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач
13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач
13.2 Амортизационная стойка
13.3. Снятие и установка амортизационной стойки
13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.4.1 Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)
13.4.2 Снятие амортизатора и винтовой пружины
13.4.3 Установка амортизатора и винтовой пружины
13.5 Проверка амортизатора
13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

13.4.3 Установка амортизатора и винтовой пружины

Установка амортизатора и винтовой пружины

• Новые пружины имеют антикоррозионное покрытие. Перед установкой проверьте его целостность и при необходимости восстановите поврежденные участки.

• Залейте в корпус амортизационной стойки 20-25 см! (520i: 42 - 47 см1) моторного масла SAE 30. Масло необходимо для обеспечения отвода тепла от патрона амортизатора к корпусу стойки.

 width= Внимание: при установке газонаполненных пат ронов масло заливать не требуется.

• Установите новый амортизатор в корпус амортизационной стойки. Затяните резьбовое кольцо моментом 110 Нм.

• Соберите амортизационню стойку в соответствии с рис. W-3614. Следите за тем, чтобы пружина полностью прилегала к прокладкам верхней и нижней чашек.

 width= Внимание: при замене упорного подшипника обращайте внимание на маркировку"+" или"-" рядом со шпилькой. Новый подшипник должен иметь ту же маркировку, чтобы сохранить регулировку развала.

• Уплотнительное кольцо устанавливается вогнутой стороной в сторону упорного подшипника.

• Самостопорящаяся гайка штока амортизатора должна обязательно заменяться. Для штока с наружным шестигранником момент затяжки составляет 65 Н-м, для штока с внутренним шестигранником — 45 Н*м. При затяжке шток должен удерживаться соответствующим ключом.

• Медленно разожмите пружину.

• Наденьте защитный колпак и установите амортизационную стойку .


Hosted by uCoz