Руководства на все автомобили



1. Двигатель
2. Система зажигания
3. Свечи зажигания
4. Смазочная система двигателя
5. Система охлаждения двигателя
6. Система питания
7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска
8.2 Удаление воздуха из системы питания
8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.3.1 Проверка, снятие и установка запорного клапана
8.3.2 Проверка запорного клапана
8.3.3 Снятие запорного клапана
8.4. Снятие и установка форсунок
8.5 Система подогрева топливного фильтра
8.6 Проверка угла начала впрыска
8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей
8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач
12. Привод переключения передач
13. Автоматическая коробка передач
14. Задняя подвеска
15. Рулевое управление
16. Углы установки колес
17. Тормозная система
18. Колеса и шины
19. Кузов
20. Отопление и вентиляция
21. Электрооборудование
22. Освещение и световая сигнализация
23. Приборы
24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
25. Инструменты и приспособления
26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
28. Схемы электрооборудования
29. Компоненты салона


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль BMW 5 (E34) (БМВ 5)



Все автомобили  »  BMW 5 (E34) (БМВ 5) .

8.3.2 Проверка запорного клапана

Проверка запорного клапана

• Включите зажигание. Должен быть слышен щелчок клапана.

• Если щелчка не слышно, отверните провод от клапана и соедините клапан вспомогательным проводом с положительным выводом аккумуляторной батареи.

• Если щелчка не слышно, отверните провод от клапана и соедините клапан вспомогательным проводом с положительным выводом аккумуляторной батареи.

• <strong>Модель 524td</strong>: если при соединении с батареей клапан срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на блоке управления DDE и главном реле (1) (красного цвета). На рисунке также показаны; 2 — реле включения подогрева топливного фильтра (оранжевое); 3 — реле включения топливного насоса (коричневое).

Модель 524td: если при соединении с батареей клапан срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на блоке управления DDE и главном реле (1) (красного цвета). На рисунке также показаны; 2 — реле включения подогрева топливного фильтра (оранжевое); 3 — реле включения топливного насоса (коричневое).

• <strong>Модели 525td/tds</strong>: если при соединении с батареей электромагнит клапана срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на главном реле системы DDE (1) белого цвета и реле включения топливного насоса (2) оранжевого цвета, расположенных на блоке реле.

• Модели 525td/tds: если при соединении с батареей электромагнит клапана срабатывает, проверьте по схеме цепь питания клапана, а также наличие напряжения на главном реле системы DDE (1) белого цвета и реле включения топливного насоса (2) оранжевого цвета, расположенных на блоке реле.

• Если электромагнит не срабатывает, замените клапан


Hosted by uCoz